воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Инерционные компенсаторы

Учитывая, что межзвездные перелеты - штука настолько фантастическая, что современная наука входит в ступор при попытках решения этой проблемы - я позволю себе не стесняться и публиковать на страницах этого блога совершенно дикие и неправдоподобные теории имеющие отношение к этой проблеме. Часть из этих теорий - мои (буду перебрасывать их со своего старого сайта wmpt.narod.ru дабы народ окромя почитать смог бы их еще и обсудить). Теории имеют для меня значение скорее эстетическое, чем практическое - идеи хороши уже тем что они есть.
Для начала публикую идею инерционных компенсаторов. Суть достаточна проста - масса бывает гравитационная (та которая ответственна за притяжение) и инерционная (та которая ответственна за отклик тела на приложение силы в формуле Ньютона F=ma ). Если мы сможем каким-либо способом уменьшить именно инерционную массу космического корабля до близкой к нулю величины, то используя даже самые маломощные двигатели сможем очень быстро разогнать корабль до близкой к скорости света (если Эйнштейн прав), либо к бесконечно большой скорости (если не прав) величине. При этом для межзвездных полетов не нужны будут супер-энергоемкие двигатели, вырабатывающие эрги энергии - любой ионник с тягой исчисляемой миллиньютонами разгонит Вас до скорости света за миллисекунды (а→∞ при m→0).
Чтобы уменьшить инерцию достаточно массивного корабля нам нужна отрицательная инерция, которая и будет компенсировать суммарную массу корабля. Откуда взять отрицательную инерцию? Рассмотрим тандем гравитационная масса\инерционная масса. Гравитационная масса - это аналог электрического заряда (те же притяжение\отталкивание в зависимости от величины заряда), инерционная масса в этом тандеме прямо пропорциональна гравитационной. Выражаясь математическим языком Минерц=K*Мграв, где коэффициент K равняется еденице. Что если аналогичная зависимость есть и у электрических зарядов? И почему бы инерции электрически-заряженного тела тоже не быть в прямой зависимости от величины электрического заряда? Если это так, то мы с легкостью сможем управлять инерцией корабля - ведь в электричестве нам доступны как положительные заряды, так и отрицательные и соответственно как положительная инерция, так и отрицательная.
Попробуем найти коэффициент K для электромагнитного поля. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от которых получим разные значения.
Первый способ заключается в том, что мы будем предполагать, что при равной напряженности электрического и гравитационного зарядов мы получим одинаковые инерции. Пусть у нас имеется пара одинаковых электрических зарядов q, расположенных на расстоянии r друг от друга. Сила с которой они взаимодействуют: F=xq2/r2, где x - коэффициент Кулона. Два одинаковых гравитационных заряда m, на расстоянии r будут взаимодействовать с силой: F=ym2/r2, где y - гравитационная постоянная. Если обе силы на одном расстоянии равны, тогда равны и напряженности соответствующих обоих видов зарядов, откуда находим соответствующий коэффициент для электромагнитного поля: xq2/r2=ym2/r2, Kэлектр=(|x\y|)1\2=1,160627*1010Кл/кг. Говоря простым языком, для того, чтобы компенсировать до нуля инерцию корабля весом в сто тонн, необходим заряд в 10-5 Кл.
Второй способ исходит из экспериментальных данных. У нас есть минимально возможный электрический заряд е и есть инерционная масса электрона me. Предположим что у электрона гравитационный заряд столь мал, что его доля в инерции электрона ничтожна по сравнению с электрической инерцией. Тогда коэффициент инерции для электричества: k=me/e=5,685679*10-12Кл/кг.
На первый взгляд теория весьма неправдоподобна - действительно никто не наблюдал еще чтоб от электрического заряда предметы становились легче. Однако нужно учитывать следующее: меняется только инерционная масса - гравитационная остается той же. Тобишь любые весы не покажут уменьшения массы, так как на заряженные тела по прежнему будет действовать гравитационная сила. Так же весьма затруднительно будет обнаружить (по крайней мере в атмосфере) и эффект увеличения скорости свободного падения - ведь к заряженному телу начнут притягиваться положительные ионы из атмосферы - падая тело будет увлекать с собой и эти ионы, вдобавок на тело будет действовать магнитная составляющая. Собственно как ни странно нигде в интернете даже не нашел - проводились ли опыты по измерению ускорения свободного падения для электрически заряженных тел. Собственно скорее всего, если такая технология будет иметь место - работать она будет только в вакууме... Впрочем - есть один странный момент, связанный с... наблюдениями НЛО - часто наблюдения НЛО описывают мгновенные изменения направления движения на больших скоростях, как будто эти объекты не обладают именно инерцией и часто наблюдатели описывают то, что НЛО светятся либо окутаны дымкой как шаровая молния - а ведь это возможно если объекты НЛО имеют нескомпенсированный электрический заряд (отсюда же и частое появление электрических помех и помех в радиосвязи)...двойное совпадение с типом перемещения, описанном мной выше - ведь аппараты с инерционной компенсацией - должны кроме громадной скорости обладать практически полной безинерционностью - то есть возможностью практически мгновенной смены направления движения в любую сторону и они должны иметь внешний электрический заряд...
© Борис Чекмасов

Комментариев нет:

Отправить комментарий